Прокрутить вверх

Аренда площадей в торговых центрах: плюсы и минусы

Аренда площадей в торговых центрах: плюсы и минусы

Специалисты сферы торговли уверены: понятие «новой культуры шопинга» неразрывно связанно с современными моллами. Оно подразумевает наличие широкого круга развлечений для детей и взрослых (игровых комнат, ресторанов, 5D-кинотеатров) – своеобразной «оболочки» для магазинов в ТЦ.

Этим определяется растущая популярность коммерческой недвижимости в крупных магазинах-дискаунтерах и региональных торговых центрах: при минимальных вложениях в рекламу арендодатели получают стабильную аудиторию потребителей, которых привлекают возможности увлекательного досуга.

Преимущества аренды площадей в торговых центрах:

  • Развитая инфраструктура.

Удобная парковка от 500 машиномест, просторные фуд-корты, детские игровые комнаты, электронные блоки навигации для посетителей, центры развлечений (всепогодные катки, кинотеатры IMAX 3D и т.п.) – так выглядит традиционное «окружение» гипермаркета.

Здесь есть все для нужд ваших гостей, а значит, они вернутся в торговые галереи еще не раз.

Комплексная поддержка арендаторов.

Вместе с помещением в молле арендаторы получают обширный пакет услуг, в том числе профессиональный клининговый сервис, охранную службу, рекламные площади в торговом центре и на официальном сайте.

Профессиональная команда специалистов по рекламе занимается проведением маркетинговых акций, привлечением клиентов.

  • Выгодное расположение, которое определяется быстрым доступом из любого района города, удобным выездом по различным направлениям, близостью к остановкам общественного транспорта, метро.
  • Имидж и престиж.

Квалифицированное управление развитием центра открывает равные возможности для все партнеров – вместе с ростом популярности гипермаркета растет и популярность отдельных торговых точек.

Аренда торговых площадей в торговых центрах – гарантия стабильных продаж!

Тем не менее, выбирая этот тип недвижимости, следует учитывать ряд нюансов:

  • Профиль магазина должен максимально соответствовать профилю ТЦ.

Размещение точек продаж одежды, аксессуаров в строительном гипермаркете будет неоправданным, даже если он обладает большей покупательской аудиторией по сравнению с другими моллами.

Читайте также: Виды торговых зданий 

  • В престижных торговых центрах предложение аренды ограничено.

Чаще всего особые отделы, которые занимаются отбором арендаторов, делают ставку на стабильные компании с длительной историей работы на рынке. Они оформляют договоры аренды на срок от 1 года и вносят собственный вклад в упрочение положительного имиджа маркета.

  • В ТЦ самые высокие ставки аренды.

Этот недостаток коммерческой недвижимости в торговых центрах компенсируется дополнительным пакетом опций, который включает коммунальные услуги, организацию охраны, промо и т.п.

  • Торговый центр – место жесткой конкурентной борьбы.

Высокая концентрация магазинов одной направленности на ограниченной площади – повод проявить деловую хватку и внедрить новые маркетинговые модели. Однако перед подписанием договора аренды  всегда необходимо взвесить конкурентные преимущества бренда – сможет ли он выдедиться на пестром фоне ТЦ.

Как и где найти свое место для бизнеса?

В сжатые сроки найти идеальное место для бизнеса сегодня проще чем когда бы то ни было. Наши эксперты быстро подбирают торговую недвижимость , соответствующую требованиям заказчика, в разных районах столицы.

Комментариев пока нет