Кто сейчас развивается из арендаторов в Москве: главные игроки 2025 года.
MalinaProperty MalinaProperty
Аренда и продажа коммерческой недвижимости
×
Кто сейчас развивается из арендаторов в Москве: главные игроки 2025 года.
26.03.2025
Кто сейчас развивается из арендаторов в Москве: главные игроки 2025 года.

Кто сейчас развивается из арендаторов в Москве: главные игроки 2025 года.

Московский ритейл продолжает адаптироваться к новым экономическим реалиям, делая ставку на стабильные сектора и нишевые проекты. В фокусе — продуктовые сети, аптеки, пекарни и логистические хабы. Рассказываем, кто активно расширяется, а кто взял паузу, но сохраняет амбиции.

Продуктовый ритейл: тройка лидеров

«Магнит»
Бывший региональный гигант усиливает позиции в столице. Активно открывает магазины у дома и форматы.

«Пятерочка» (X5 Group)
Крупнейшая сеть сохраняет лидерство, развивая как классические магазины.

«Дикси»

Остальные игроки и локальные маркеты, развиваются в точечном режиме.

Аптеки: борьба за лояльность

«Горздрав»
«Ригла»
«Здесь аптека»
Молодая сеть, которая привлекает клиентов низкими ценами и акциями, осваивая спальные районы.

Пекарни: свежая выпечка и концепты

French Bakery
Премиальный формат с акцентом на авторские десерты и кофе. Открывался раньше в торговых центрах и оживленных улицах, теперь и в спальных районах.

«Буханка»
Демократичная сеть с упором на традиционную выпечку и формат «пекарня-магазин». Активно развивает франшизу в спальных районах.

ПВЗ: логистика рулит

Рост онлайн-покупок подстегивает спрос на пункты выдачи:

Ozon
Развивает франшизу, предлагая предпринимателям подключаться к своей сети. Акцент — на скорость и удобство.

Wildberries
Сочетает собственные пункты с франчайзинговыми, концентрируясь на районах с высокой плотностью населения.

Алкомаркеты: пауза после рывка

После бурного роста в 2024 году замедлились. Основная задача — освоение уже арендованных площадей.

Вкусвилл: пауза с оговорками
Сеть здорового питания приостановила расширение, но сохраняет интерес к топовым локациям. В планах — возобновление развития...

 «Улыбка Радуги»: новый король масс-маркета
Сеть магазинов косметики и товаров для дома обошла конкурентов за счет агрессивного ценообразования и плотного покрытия. Активно открывается на первых этажах жилых комплексов.

Итоги: что движет рынком?

Стабильность vs. риски. Продукты, аптеки и ПВЗ — «антикризисные» сектора с предсказуемым спросом.

В 2025 году Москва остается полем битвы для сетей, готовых совмещать гибкость и агрессивный маркетинг. Пока одни осваивают франшизы, другие ищут прибыль в точечных вложениях — но все смотрят в сторону покупателя, который стал еще требовательнее.

Если у вас застоялось помещение которое ждет своего арендатора или покупателя, пришлите его нам mail@malinaproperty.ru , постараемся помочь.

Новые помещения в нашем Телеграм-канале